23 Лютого, 2024
Україна, Черкаси, пр-т Шевченка 17
Новини

Газета Орбана опубликовала антиукраинскую статью перед визитом Сийярто в Украину

фото: getty images

Газета Magyar Nemzet, которая входит в неформальную медиаимперию под контролем венгерского премьера, перед визитом в Ужгород главы М�Д Венгрии Петера Сийярто опубликовала статью, в которой критикует ситуацию с украинскими медиа.

Р�сточник: статья РіР°Р·РµС‚С‹, “Европейская правда”

Детали: “Р’ то время как для иностранной прессы организуют потемкинское село, РІ украинской национальной прессе нельзя найти РЅРё крошки классической журналистики”, – говорится РІ материале.

Газета, РІ частности, критикует деятельность “Медиацентра Украина”: “РћРЅРё дают дополнительные советы корреспондентам, которые попадают РІ восточноевропейскую страну, относительно того, что разрешено, Р° что нет. Например, рассказывают, как правильно описывать Рё произносить названия населенных пунктов РЅР° украинском языке – опуская РёС… оригинальные СЂСѓСЃСЃРєРёРµ названия. Согласно этому, РЅРµ Киев, Р° Киев, РЅРµ Харьков, Р° Харьков, РЅРµ Днепр, Р° Днепр, РЅРµ Донбасс, Р° Донбасс, Рё, наконец, Одесса может быть только Одессой”.

При этом сама Magyar Nemzet в своей статье показательно использует название Lemberg для обозначения Львова, хотя в Венгрии распространено также корректное название Lviv, которое употребляет также венгерское правительство.

Критикует газета и независимые украинские издания, утверждая, что те якобы на деньги Сороса или деньги европейских налогоплательщиков публикуют материалы, которые удовлетворяют украинскую власть.

“Мужчинам-авторам, которые работают РІ медиа-организациях СЃ такими СЃРІСЏР·СЏРјРё, РЅРµ РіСЂРѕР·РёС‚ мобилизация, РѕРЅРё РјРѕРіСѓС‚ пользоваться привилегиями, если ругают СЂСѓСЃСЃРєРёС…, словаков, венгров, Путина, Трампа, Такера Карлсона, Виктора Орбана, Роберта Фицо, Папу Р РёРјСЃРєРѕРіРѕ Франциска Рё всех, кто имеет сомнения относительно руководства РІ Киеве РёР·-Р·Р° рубежа”, – говорится РІ статье.

Среди РЅРёС… газета упоминает Рё “Европейскую правду”, критикуя ее Р·Р° “антивенгерские статьи” Рё даже написание РІ комментариях соцсетей названий враждебных стран Рё политиков СЃ маленькой Р±СѓРєРІС‹.

Р’ то же время, РІ качестве примера, издание упоминает личность “телеведущей, выступающей Р·Р° РјРёСЂ” Дианы Панченко, которая призвала СЃРІРѕРёС… коллег, работающих РІ Украине, временно покинуть страну, если РѕРЅРё хотят СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕ работать. Стоит заметить, что Панченко является известной РїСЂРѕСЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ пропагандисткой, работавшей РЅР° телеканалах РєСѓРјР° Путина Виктора Медведчука NewsOne, “112 Украина” Рё ZIK.

Следует отметить, что статья в ручном для венгерского правительства СМ� была опубликована накануне ожидаемого визита в Украину министра иностранных дел Венгрии Петера Сийярто, на который возлагают определенные надежды в контексте потепления в украинско-венгерских отношениях.

Напомним: Как известно, встреча руководителей РњР�Р” Украины Рё Венгрии запланирована РЅР° 29 января РІ Ужгороде Рё РёРјРµРµС‚ целью подготовить встречу РїСЂРµР·РёРґРµРЅС‚Р° Украины Владимира Зеленского Рё премьера Венгрии Виктора Орбана.

Подробнее Рѕ медиаимперии венгерского премьера читайте РІ статье РњРёРЅРёСЃС‚ерство правды Орбана. Как работает антиукраинская Рё антизападная пропаганда РІ Венгрии.

Читайте также: Р’енгрия может зарыть топор РІРѕР№РЅС‹? Объясняем, кто заставляет Орбана “помириться” СЃ Украиной

www.pravda.com.ua

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *